воскресенье, 13 августа 2017 г.

Первый пост или НАБОР В СЕЗОННУЮ КОМАНДУ МЕМУАРИС

Привет!
Увидела на днях о том что Мемуарис обьявил о наборе в сезонную дизайн команду. Пару дней мучилась сомнениями, а потом решила все же поучаствовать. Попытка не пытка как говорится. Только вот засада. Нет у меня блога. Старый давно заброшенный, поэтом за день быстро оформила новый бложик, вот какой у меня стимул огромный)))

Немного обо мне...


Меня зовут Ирина, по профессии я библиотекарь, по велению души фотограф. Изначально фотография была моим хобби, но в последствии стала любимой работой. Мне 27 лет, живу в Иваново, больше известном как город невест.  Скрап вошел в мою жизнь несколько лет назад, с удовольствием закупаюсь материалами и творю, творю, творю. Люблю делать открытки, мини альбомы. Недавно начала вести свой  первый в  жизни PL. Причем и папку и файлы сделала сама. Даже некоторые карточки сверстала в программе)

Несколько раз была в Москве и конечно заглядывала в скрап магазины. Мемуарис просто покорил выбором и отзывчивыми девочками, и конечно очаровательный Марис. Привет ему от меня)

 Работ у меня не так много, зато все сделанные на волне вдохновения.

Первая проба пера в мужском стиле.
Попросили меня сделать мужской конвертик и открыточку. Да побольше, мужчине же подарят) Пришлось высчитывать размеры, доставать бумажку которую давно припрятала. И искать по всем коробочкам детальки. Дирижабли плывущие в небе, карманные часы, отсчитывающие минуты, телефон готовый позвонить сию секунду. Набор сложился на одном дыхании.  Как мне потом сказали, имениннику все очень понравилась. А то я сильно волновалась, отдавая первую мужскую работу)










Легкие весенние открытки и конверты в преддверии 8 марта сложились просто на ура. Цветочные мотивы слегка разбавила чипбордами и фразами. Получилось очень нежно и легко)













Пара новогодних открыточек.  Очаровательные пингвинята вовсю готовятся к Новому году. 










И немного фото с моего PL. Решила попробовать силы пока в мини формате 15х15. И оформить свою осеннюю поездку в  Москву. Добавила несколько тегов для разнообразия и интереса. Альбом в самом начале заполнения)









6 комментариев:

  1. Ирина!
    Очень сдержанные, стильные и аккуратные работы у вас!
    Спасибо за заявочку в осеннем сезоне блога Мемуарис.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за ваш отзыв, очень приятно)

      Удалить
  2. Какая вы молодец🤗Работы у вас такие локоничные 💕

    ОтветитьУдалить
  3. Такие чудесные Вас работы) Желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить